г. Канск, Красноярский край. Основан в 1636 году. На 1 января 2012 г. численность населения составляет 93 060 чел.
поиск по сайту   версия для печати

Утверждено
Постановлением
Совета администрации края
от 5 мая 2005 г. N 129-п

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО РЕШЕНИЮ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
(в ред. Постановления Правительства края
от 19.03.2009 N 131-п)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комиссия по решению спорных вопросов по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - Комиссия) создается исполнительно-распорядительным органом городского округа, муниципального района.
1.2. Задачей Комиссии является решение спорных вопросов, возникающих в связи с принятием уполномоченным органом местного самоуправления решения об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидия) либо в случае несогласия гражданина с решением уполномоченного органа местного самоуправления о предоставлении субсидии в части определения размера субсидии (далее - спорные вопросы), на основании заявлений граждан.
1.3. Предметами спорных вопросов могут быть:
а) невозможность по объективным причинам документального подтверждения:
права владения и (или) пользования жилым помещением;
факта регистрации по месту жительства (месту пребывания) по причине отселения из зоны затопления водохранилищ;
факта регистрации по месту жительства (месту пребывания) по причине проживания в жилых помещениях маневренного фонда на период оформления регистрации по месту жительства;
факта расторжения брака лицами, фактически прекратившими брачные отношения и не располагающими сведениями о месте нахождения супруга для юридического оформления расторжения брака в установленном порядке, при условии возбуждения розыскного дела либо обращения в суд о признании супруга безвестно отсутствующим (умершим);
доходов от реализации продукции личного подсобного хозяйства;
б) отсутствие доходов в расчетном периоде от трудовой, индивидуальной предпринимательской и иной деятельности, приносящей доходы, у совершеннолетних трудоспособных членов семей, являющихся:
многодетными матерями;
студентами, обучающимися по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы;
гражданами, имеющими статус безработных после прекращения выплаты им всех видов пособий по безработице и других выплат безработным;
лицами, находящимися в розыске;
в) в иных случаях отсутствия по объективным причинам требуемого комплекта документов, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 9 статьи 13 Закона Красноярского края от 17.12.04 N 13-2804 "О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг", а также документов, необходимых для получения субсидий, предусмотренных статьей 10.2 Закона Красноярского края от 17.12.2004 N 13-2804 "О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг".
(в ред. Постановления Правительства края от 19.03.2009 N 131-п)
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Красноярского края, а также настоящим Положением.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ

2.1. Комиссия обязана:
проводить правовую оценку решения уполномоченного органа местного самоуправления о предоставлении субсидии в части определения размера субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии;
заслушивать объяснения граждан по спорным вопросам;
устанавливать причины, по которым граждане не могут представить полный комплект документов, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 9 статьи 13 Закона Красноярского края от 17.12.04 N 13-2804 "О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг", а также документов, необходимых для получения субсидий, предусмотренных статьей 10.2 Закона Красноярского края от 17.12.2004 N 13-2804 "О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг";
(в ред. Постановления Правительства края от 19.03.2009 N 131-п)
определять перечень документов, которые необходимо представить в уполномоченный орган местного самоуправления для предоставления субсидии;
принимать решение в течение 10 дней со дня поступления заявления гражданина в Комиссию о правильности решения уполномоченного органа местного самоуправления либо о необходимости повторного рассмотрения заявления гражданина о предоставлении субсидии и принятия уполномоченным органом местного самоуправления нового решения о предоставлении субсидии;
направлять решение Комиссии гражданину и уполномоченному органу местного самоуправления.
2.2. При осуществлении своей деятельности Комиссия имеет право:
привлекать к работе специалистов органов местного самоуправления муниципальных образований края, других организаций, не входящих в состав Комиссии, участие которых необходимо для правильного решения спорных вопросов;
получать в установленном порядке от органов местного самоуправления муниципальных образований края, муниципальных унитарных предприятий и учреждений информацию, необходимую для решения спорных вопросов.

3. СОСТАВ И ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

3.1. Численность Комиссии должна быть не менее 7 человек.
3.2. В состав Комиссии могут быть включены представители уполномоченных органов местного самоуправления в сфере социальной защиты населения, правовой службы администраций муниципальных образований, организаций жилищно-коммунального хозяйства, депутаты представительных органов местного самоуправления, по согласованию с ними.
3.3. Руководство работой Комиссии осуществляет председатель Комиссии. В период отсутствия председателя Комиссии работой Комиссии руководит заместитель председателя Комиссии.
3.4. Организационное обеспечение деятельности Комиссии, в том числе подготовка документов для рассмотрения Комиссией, ведение протокола заседания Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
3.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже трех раз в месяц.
3.6. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно. Члены Комиссии не могут передавать свои полномочия иным лицам.
3.7. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует не менее половины ее состава.
3.8. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа членов Комиссии, принимающих участие в заседании. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
3.9. Решение Комиссии оформляется протоколом за подписью председателя (его заместителя), секретаря Комиссии в день рассмотрения Комиссией заявления гражданина. Выписка из протокола направляется гражданину и уполномоченному органу местного самоуправления в день, следующий за днем рассмотрения Комиссией заявления гражданина.

Положение о комиссии