|
||||||||
Ссылки, акции, проекты
Бесплатная юридическая помощь Прокуратура разъясняет Страховое общество «Надежда» предлагает жителям города Канска и Канского района рассмотреть программы страхования имущества Информация в помощь лицам, вынужденно покинувшим Украину т. 3-54-83
|
Положение о Комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации города Канска и ее функциональных подразделениях (Утверждено Постановлением администрации города № 1107 от 28.07.2009 года)
1. Общие положения 1.1. Настоящее положение в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации (далее - Федеральный закон № 25-ФЗ устанавливает порядок образования и деятельности Комиссии по урегулированию конфликтов интересов в администрации города Канска и ее функциональных подразделениях (далее – Комиссия). 1.2. Комиссия осуществляет полномочия в отношении муниципальных служащих, замещающих должности в администрации города Канска и ее функциональных подразделениях (далее – муниципальный служащий). 1.3. Основной задачей Комиссии является содействие администрации города Канска и ее функциональным подразделениям в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересом граждан, организаций, общества, муниципальному образованию, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации. 1.4. Термины «конфликт интересов» и личная заинтересованность», по тексту данного Положения, употребляются в значении, используемом в статье 14.1 Федерального закона № 25-ФЗ. 2. Образование Комиссии 2.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, членов Комиссии и секретаря. 2.2. В состав Комиссии входят : - уполномоченные главой города муниципальные служащие (по вопросам муниципальной службы и кадровой политики, юридического, правового направления, а также муниципальные служащие функционального подразделения администрации города Канска, при возникновении конфликта интересов в функциональном подразделении, представитель Канского городского Совета депутатов, а также представители других муниципальных образований, государственные гражданские служащие приглашаемые по запросу главы города Канска в качестве независимых экспертов – специалистов по запросам, связанной с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов. 2.3. Общее число членов Комиссии составляет 7 человек. 2.4. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами, кроме случаев, указанных в пункте 3.16 настоящего Положения. 2.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. 2.6. Независимые эксперты включаются в состав Комиссии на добровольной основе. 2.7. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения. 3. Порядок работы Комиссии 3.1. Настоящий Порядок определяет процедуру деятельности Комиссии Администрации города Канска и ее функциональных подразделений по урегулированию конфликта интересов. 3.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Порядком. 3.3 Комиссия рассматривает вопросы, связанные с урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации города Канска и ее функциональных подразделениях (далее – должности муниципальной службы». 3.4. Председатель Комиссии определяет дату, время и место проведения заседания Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) его функции исполняет заместитель председателя Комиссии. Секретарь Комиссии решает вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии и муниципального служащего о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня. 3.5. Основанием для проведения заседания Комиссии является полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, содержащая: 1) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы; 2) описание признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов; 3) данные об источнике информации. 3.6. Информация, указанная в пункте 3.5. настоящего Порядка, регистрируется в отделе делопроизводства и кадровой политики администрации города Канска. 3.7 Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 3.8. Председатель Комиссии в 7-й срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3.5. настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации. - Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проведения проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии. - Председатель Комиссии направляет поступившую информацию о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, главе города, который обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в порядке, установленном действующем законодательством. 3.9. Руководитель функционального подразделения администрации города Канска: 1) представляет по письменному запросу председателя Комиссии дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии; 2) запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию сведения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций. 3.10. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов. 3.11. Заседание Комиссии проводится с участием муниципального служащего, в отношении которого поступила информация, указанная в пункте 3.5. настоящего Порядка. В случае невозможности участия муниципального служащего в заседании Комиссии по уважительной причине, заседание Комиссии переноситься на более поздний срок. 3.12. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания Комиссии. Комиссия вправе пригласить для участия в заседании Комиссии иных заинтересованных лиц. 3.13. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии. 3.14. По итогам рассмотрения представленной информации Комиссия принимает одно из следующих решений: 1) факт личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов, не установлен. 2) факт личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов, установлен. 3.15. В случае принятия комиссией решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 3.14. настоящего Порядка, предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов. 3.16. решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. 3.17. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается членами Комиссии, принимавшими участия в заседании. Решение Комиссии носит рекомендательный характер. 3.18. В решении Комиссии указываются: 1) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов; 2) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии; 3) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, содержание информации; 4) принятое решение и его обоснование. 3.19. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к решению Комиссии. 3.20. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к решению Комиссии. 3.21. Копии решения Комиссии в течении трех дней со дня его принятия направляются Главе города, муниципальному служащему, а также по решению Комиссии – иным заинтересованным лицам. 3.22. Решение Комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранятся в его личном деле. 3.23. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел делопроизводства и кадровой политики администрации города Канска. |
|||||||
|
|