г. Канск, Красноярский край. Основан в 1636 году. На 1 января 2012 г. численность населения составляет 93 060 чел.
поиск по сайту   версия для печати
16.07.2015
Состоялось совещание по подготовке ко Дню города
15 июля состоялось очередное совещание по подготовке к празднованию Дня города.

Совещание провела заместитель главы города по социальной политике Наталья Ивановна Князева. На встрече присутствовали представители администрации и общественности.

Основная концепция праздника – «Канск-город, который мы создаём сами», согласно  этой тематики будет оформлены праздничные колонны. В этом году их 7:

Колонна №1 – Почётные жители, гости города, администрация и городской Совет;

Колонна №2 – «Канск-культурная столица Красноярья - 2015»;

Колонна №3 – «Сегодня дети, завтра - будущее Канска»;

Колонна №4 – «Канск - город сад»;

Колонна №5 – «Город - дом»;

Колонна №6 – «Канск - дорога в будущее»;

Колонна №7 – «Канск - планета любви».

В программе праздника: театрализованное шествие, литературный бульвар «ПРОчтение», детские и молодёжные площадки «Город, где живет игра», буккроссинг, выставки и инсталляции. Будет организована работа подворий, торговых рядов, мастер-классов «Планета добра», фантастические полеты авиамоделистов и выступления робототехников.

В течение дня на сценических площадках выступят лучшие творческие коллективы города Красноярска и Канска. Завершением праздника станет народное гулянье в районе ул. Красный огородник.

Также жителей города Канска приглашают принять участие в площадке под названием  «Цветущий Канск». Для участия в ней, может заявиться любой желающий, у кого имеются красивые  домашние цветы или цветы из сада или огорода, и кто хотел бы продемонстрировать их жителям и гостям г. Канска. Обязательным критерием для участия является эстетическое оформление цветочных композиций.  По вопросам участия и организации можно обратиться в городской Дом культуры по телефону: 3-25-58 или в Отдел культуры администрации города Канска 3-21-28. Заявки принимаются до 01 августа.
- Состоялось совещание по подготовке ко Дню города