|
||||||||
Ссылки, акции, проекты
Бесплатная юридическая помощь Прокуратура разъясняет Страховое общество «Надежда» предлагает жителям города Канска и Канского района рассмотреть программы страхования имущества Информация в помощь лицам, вынужденно покинувшим Украину т. 3-54-83
|
Городская комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
(Утверждено постановлением администрации города Канска от 27.06.2003 года №1251) Положение о городской комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности 1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Канска (далее – Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий органов местного самоуправления, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановления и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Красноярского края, законами Красноярского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора красноярского края, постановлениями и распоряжениями Совета администрации Красноярского края, постановлениями и распоряжениями администрации города Канска, а также настоящим Положением. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, другими заинтересованными организациями и общественными объединениями. 3. Основными задачами Комиссии являются: а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в городе Канске; б) координация деятельности органов управления и сил городского звена краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций; в) обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств городского звена краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; г) обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления, государственных и иных организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций; д) организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, защите населения и территории города от пожаров, аварий, катастроф, стихийных бедствий и ликвидации их последствий; е) осуществление контроля за обеспечением надежности работы потенциально опасных объектов на территории города. 4. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: а) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке Главе города Канск соответствующие предложения; б) разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов города Канска и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; в) рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории горда Канска; г) участвует в разработке федеральных, краевых целевых и научно-технических программ, готовит предложения по разработке городских целевых программ и предложений в программы социально-экономического развития города в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации; д) разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования городского звена краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; е) участвует в подготовке предложений по ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и местного уровня, происшедших на территории города, а также по участию города Канска в проведении операций чрезвычайного гуманитарного реагирования; ж) организует подготовку предложений по финансированию мероприятий в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, участвует в разработке и рассмотрении городского бюджета на очередной финансовый год в данной области; з) обеспечивает согласованность действий органов, входящих в систему мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций в городе; и) участвует в создании местных резервов материально-технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; к) обеспечивает деятельность по ликвидации чрезвычайных ситуаций, привлечению сил и средств городского звена краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также трудоспособного населения к ликвидации последствий пожаров, аварий, катастроф и стихийных бедствий; л) планирует и обеспечивает проведение мероприятий по эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций, его жизнеобеспечение и возвращение в места построенного проживания; м) организует сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций; н) организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для органов местного самоуправления и организаций по вопросам защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; о) рассматривает проекты ежегодных докладов о состоянии защиты населения и территории города Канска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для представления этих проектов в установленном порядке. 5. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право: а) утверждать план мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечению пожарной безопасности; б) запрашивать у органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, других организаций и общественных объединений необходимых материалов и информацию; в) заслушивать на своих заседаниях представителей органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных и краевых органов исполнительной власти, других организаций и общественных объединений; г) привлекать для участия в своей работе представителей органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных и краевых органов исполнительной власти, других организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями; д) создать в установленном порядке рабочие группы из числа ученых, специалистов органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных и краевых органов исполнительной власти, других заинтересованных организаций и общественных объединений по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп; е) готовить предложения о проведении экстренных мер по обеспечению защиты населения и территорий от последствий аварий, катастроф, пожаров и стихийных бедствий, снижению ущерба от них и ликвидации этих последствий на всей территории города; ж) обеспечивать привлечение сил и средств органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных и краевых органов исполнительной власти, других организаций для проведения неотложных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности; з) обеспечивать эффективное взаимодействие органов, входящих в городское звено краевой территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при введении в зонах чрезвычайных ситуаций особого режима проживания и поведения населения, а также особого режима работы предприятий и организаций, порядка въезда и выезда граждан (обсервация, карантин и др.). 6. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Канска. Председателем Комиссии является первый заместитель Главы города по оперативному управлению, который руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач и функций. Председатель Комиссии: распределяет и утверждает обязанности своим заместителям и членам Комиссии; обеспечивает привлечение в установленном порядке сил и средств городского звена краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий аварий, катастроф, пожаров и стихийных бедствий; принимает решение о введении режимов функционирования городского звена краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ее звеньев; принимает решения о проведении экстренных мер по обеспечению защиты населения и территорий от последствий аварий, катастроф, пожаров и стихийных бедствий, снижению ущерба от них и ликвидации этих последствий на всей территории города. Первым заместителем председателя Комиссии является начальник управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Канска. 7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется органами местного самоуправления, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы представляются в Комиссию не позднее, чем за 10 дней до проведения заседания. 8. Заседания Комиссии оформляются в виде решений (протоколов), которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании. 9. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных и краевых органов исполнительной власти, организаций и общественных объединений. 10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Канска. Регистрацию, учет и организацию контроля исполнения решений Комиссии осуществляет секретарь Комиссии. Секретарь Комиссии ведет переписку на бланках управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Канска. Секретарь Комиссии организует взаимодействие с Главным управлением по делам ГО и ЧС при администрации Красноярского края. |
|||||||
|
|